Обзор внедорожника Skoda Kodiaq Scout 2018

Skoda продолжает свою компанию в сегменте кроссоверов / внедорожников (SUV). На Женевском автосалоне 2017 чешский автопроизводитель представит вариант Skoda Kodiaq Scout внедорожника, подчеркивая внедорожные возможности автомобиля как визуально, так и добавив технологий.

Более прочный и надежный вид акцентируется серебристыми деталями дизайна, включая выделяющуюся защиту днища кузова спереди и сзади. Специально созданные для Skoda Kodiaq Scout 19-дюймовые легкосплавные колесные диски также вносят свою лепту в мощный внешний вид внедорожника. Новые варианты модели будут предложены дилерами Skoda с гаммой из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Все версии внедорожника оснащены полным приводом.

Имея в длину 4.70 м, семиместный салон и наибольшую по объему кабину, как в пассажирской части, так и в багажном отсеке, дебют Skoda Kodiaq должен привлечь немало внимания к себе. Дизайн модели отражает идентичность дизайна бренда и представляет хорошую комбинацию эмоциональности и рациональности. Различные конструктивные особенности варианта Skoda Kodiaq Scout ясно подчеркивают его надежность и прочность.

 

Дизайн – серебро, как отражение мощного характера

Кроме защиты днища, Skoda Kodiaq Scout внешне выделяется также и затемненным задним стеклом, и задними боковыми стеклами (SunSet), которые защищают от яркого солнца. Кроме этого, окрашенные в серебристый цвет детали создают уверенное впечатление и подчеркивают мощный характер нового большого внедорожника чешского автопроизводителя.

Радиаторная решетка окантована серебряной отделкой. Крышевые рейлинги, корпуса боковых зеркал, отделка боковых окон и защита днища в передней и задней части прямо под бамперами и визуально разделенная на три части, также окрашена в серебристый цвет.

Сбоку все модели Skoda Kodiaq характеризуются короткими свесами, покатой линией крыши, которая визуально расширяется линией задней (хвостовой) стойки и скошенной задней частью. Как стандарт Skoda Kodiaq Scout оснащена сплавными 19-дюймовыми колесными дисками. На переднем крыле и крышке перчаточного ящика стоят небольшие эмблемы с названием модели.

 

Оборудование

Оборудование и дизайн интерьер также сделаны в соответствие с «крепким характером» модели. Внедорожник Skoda Kodiaq Scout, чей интерьер сделан на базе уровня отделки Ambition, оснащен системой внедорожной поддержки (Off-Road Assist), пакетом грубая дорога (Rough-Road) с защитой днища и мотора, а также помощью при парковке вперед и назад (Park Assist). Огромный набор стандартного оборудования включает выбор режимов вождения (Driving Mode Select: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow), который используется для контроля двигателя, автоматической трансмиссии, усилителя рулевого управления и кондиционирования. Режим снег настраивает системы ABS, ASR, ACC и управление двигателем к конкретным условиям заснеженной или скользкой дороги.

Стандартное оборудование интерьера включает многофункциональное рулевое колесо, рассеянное LED освещение салона десяти цветов, модульную систему инфотейнмента Modular Infotainment Matrix (MIB) с восемью спикерами, сиденья с обивкой из Алькантары с логотипом Kodiaq на них, отделку дверей из Алькантары, стальные педали, текстильные коврики и лого Kodiaq на порогах передних дверей.

 

Гамма двигателей

Гамма представлена выбором из двух бензиновых и двух дизельных двигателей:

• 1.4 TSI 148 л.с. (110 кВт) 4×4, максимальная скорость 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9.8 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 6.8 л /100 км, выбросы СО2 153 г/км

• 2.0 TSI 177 л.с. (132 кВт) 4×4, максимальная скорость 207 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8.0 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 7.3 л /100 км, выбросы СО2 168 г/км

• 2.0 TDI 148 л.с. (110 кВт) 4×4, максимальная скорость 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9.5 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 5.3 л /100 км, выбросы СО2 139 г/км

• 2.0 TDI 187 л.с. (140 кВт) 4×4, максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 5.7 л /100 км, выбросы СО2 150 г/км

 

Полный привод и внедорожные способности

Центральным элементом системы полного привода является электронно контролируемое многодисковое сцепление расположенное прямо перед задним дифференциалом, то есть на конце карданного вала, что обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на колеса. Система полного привода действует быстро и «умно», ее блок управления непрерывно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси. Потеря тяги или сцепления практически исключается системой управления, которая зависит от статуса вождения. В нормальных условиях, особено при небольшой нагрузке (загрузке) и при езде накатом (поинерции), многодисковое сцепление передает тягу двигателя на переднюю ось, сокращая таким образом расход топлива.

Skoda Kodiaq чувствует себя как дома также и на бездорожье. Имея дорожный просвет в 194 мм он легко преодолевает большие колдобины. Внедорожник может ехать при угле наклона в 19.7 градуса, а благодаря коротким свесам имеет впечатляющие угол въезда и съезда в 22.0 и 23.1 градуса соответственно. Вдобавок, имеется пакет Rough-Road, который поставляется как стандарт и защищает от повреждений днище автомобиля, двигатель, тормоза и топливопроводы, также как и электропроводку. Выезжая на бездорожье водитель выбирает внедорожный режим простым нажатием кнопки. При этом, опционально предлагаемые амортизаторы DCC меняют свои настройки соответственно; меняется также реакция на дроссель, становясь чуть более медленной. Антиблокировочная тормозная система (ABS) дозволяет некоторое проскальзывание, чтобы создать перед колесами эффект клина. Для улучшения сцепления с дорогой во внедорожном режиме ASR позволяет чуть большее проскальзывание, а электронный самоблокирующийся дифференциал (EDL) действует быстрее. При необходимости в дело вступают функции Hill-Hold Control (удержание на спуске/склоне) и Hill-Descent Control (движение на крутом спуске), последняя поддерживает постоянную скорость движения позволяя водителю спокойно маневрировать и ехать под уклон.

Автор:

Источник: www.dealeron.ru

Читайте также:

Оставить ответ

*